4 года назад

Интимный вопрос! Очень серьезный, нужна помощь!

Каждый день я хочу секса, развращенные фантазии и мысли везде меня преследуют, смотрю на банан - вижу член, даже на тюбик то крема смотрю и вижу член! Мне всегда мало, партнеры просто убегают от меня ! Я обратилась к психологам мне сказали что это нимфомания, сказали что есть таблетки которые успокоят матку, они стоили кучу денег, я купила но не помогают вообще! Сейчас встречаюсь с парнем неделю, боюсь его напугать! Подскажи это как то лечится? Как от этого избавиться?

Миша Мишин (Гость) Мужчины
3

Мужчины: Интимный вопрос! Очень серьезный, нужна помощь!

1 год назад Очень интимный вопрос, прошу отнестись серьёзно.

Как я понял, головка моего полового члена очень чувствительна, но открывается она нормально и даже прикосновения дискомфорта не приносят, а становится больно, только тогда, когда начинаешь совершать действия дрочительно характера - дрочить короче с открытой головкой не приятно, даже иногда больно - она сухая, ещё из-за боли уменьшается эрекция, а то и вовсе пропадает.. . Что с этим делать? Я не хочу опозорится перед девушками, когда дела дойдет до секса, подскажите пожалуйста, как это исправить?...

CTAJIKEPOK (Гость) 3 ответа
3
1 год назад Что самое главное в отношениях мужчины и женщины?

TheNayto! Благодарю за ответCKB! С высоты проХХХвесорского звания, можно было и серьезней подойти к вопросу ;)
Madisha! не нужно так сильно кричать, ваше отношение и направленность услышаны

siska (Гость) 11 ответов
3
1 год назад нужна помощь.

Мне 18 лет. и в последнее время я очень много нервничаю. и у меня начал пропадать стояк утром. Это может быть из-за того что я сильно много волновался?

acego (Гость) 3 ответа
3
Ответы (10)
69ka (Гость) 4 года назад
9

Утром и Вечером - Каждый день. )

Пожаловаться
MavericSD (Гость) 4 года назад
3

__))) знакомая ситуация ))) мой паренёк такой же ))) утром чуть зоря у него стоит. будет меня ... днём , вечером. __))) достал уже ..)))) так что такие существуют их нужно поискать ))))

Пожаловаться
Серафим Носов (Гость) 4 года назад
2

а в чем проблема? Нет же её

Пожаловаться
shutkova (Гость) 4 года назад
1

Попробуйте к врачу-психотерапевту обратиться.

У антидепрессантов и других подобных препаратов, например, один из самых частых побочных эффектов - это снижение либидо. Но это только если врач посчитает нужным назначить.

Возможно, вам могла бы помочь психотерапия, но тоже не дешёвый процесс...

Пожаловаться
batonov (Гость) 4 года назад
2

Мнеб такую бабу

Пожаловаться
MrCypukat (Гость) 4 года назад
0

идти работать круглосуточно .на панель:)

Пожаловаться
natalidark (Гость) 4 года назад
2

Щекотки сильно боишься?

Пожаловаться
Jakko (Гость) 4 года назад
7

Придется себя ограничивать и начните думать о высоком.

Пожаловаться
cmertnic (Гость) 4 года назад
4

Первая же беременность вылечит.

Пожаловаться
Сергей Коротков (Гость) 4 года назад
6

В армии с этим делом борются проще. Дают бром с пищей и гоняют до полного изнемождения, и мысли остаются о том как отдохнуть на больше сил не хватает

Пожаловаться
Интимный вопрос! Очень серьезный, нужна помощь! (Мужчины) - вопросы и ответы на все случаи жизни - справочник Мужчины moi-vopros.ru